"у кого-то богатый внутренний мир, а у меня богатая внутренняя война"
ну да, про того самого Принцессу, моего любимого
знаете, раньше в моде такие "пуговицы" были
может, эта мода никуда и не уходила
может, возвращается
эту пуговицу я не могла не купить, увидев её в магазинчике хенд-мейд товаров, вцепилась в это чудо всеми руками
это же просто дословно про Томушку
как портрет писанный с натуры

"Принцесса любит греть в ладонях птичьи лапки. Они ведь такие тоненькие! Птицы пока греются, чаще всего засыпают. Им снится, что Принцесса у них под крылышком спит или смеётся. Когда смеётся - им щекотно. Они тогда просыпаются и улетают. С тёплыми лапками..."
немного про Принцессу
про другую принцессу
про Турандот
это правда совершенно шикарный спектакль, который идёт в театре "Приют комедианта"
вы не смотрели этот спектакль? Обязательно посмотрите!
сейчас я расскажу спойлеров, но новаторство именно этого спектакля в том, что принц Калаф там не красавец писаный, как положено по канону
ну совсем не красавец, да
он такой... он.. интеллигент, да точно
интеллигент
но он очень убедительно жаждет "смерти или Турандот"
и ещё непонятное такое дело, это же не кино, где героя можно переодеть в другой костюм, расчесать, забетонировать чем-нибудь физиономию
это театр, и после антракта он остаётся в таком же дурацком пиджачишке и, кажется, такой же нелепо лохматый
но во втором акте мы его уже любим, мы за него переживаем, и он уже даже не "хоть плохонький да свой" а просто уже настоящий герой
и выглядит героем
как так?
- в первом акте я должен играть пьяного
- всё просто, идёшь и напиваешься
- но во втором я должен играть полностью трезвого
- а вот это уже талант
кажется, это уже талант
и ещё там есть совершенно потрясающий момент
как и положено показывать пьесу Гоцци они несут отсебятину и играйте как хотите
и совершенно шикарно, когда рассказчик (назовём это так) говорит о войске, напавшем на их страну
сначала ты ничего не понимаешь
он говорит про выпускной, про вручение аттестатов и речь физрука со сцены, про празднование и выпивку, про сына, который стоит у окошка и читает девушке Лермонтова и не надо сейчас лезть к нему с поздравлениями-наставлениями, успеется, лучше в другой раз
а потом... "и тут за окном какой-то шум, что-то падает и разрывается и...война началась"
и уже не дурашливым голосом, уже серьёзно
"без объявления войны ранним июньским утром его войска перешли границу"
и мы понимаем о чём говорит нам рассказчик
это правда какой-то очень сильный момент
ещё лично меня порадовали костюмы
и необходимый минимум декораций хоть так и нельзя говорить, но это именно так
необходимый минимум
и музыка хорошая
перед спектаклем пока зрители собираются, играет какая-то музыка
честно не знаю какая
но не раздражает, а только радует
знаете, раньше в моде такие "пуговицы" были
может, эта мода никуда и не уходила
может, возвращается
эту пуговицу я не могла не купить, увидев её в магазинчике хенд-мейд товаров, вцепилась в это чудо всеми руками
это же просто дословно про Томушку
как портрет писанный с натуры

"Принцесса любит греть в ладонях птичьи лапки. Они ведь такие тоненькие! Птицы пока греются, чаще всего засыпают. Им снится, что Принцесса у них под крылышком спит или смеётся. Когда смеётся - им щекотно. Они тогда просыпаются и улетают. С тёплыми лапками..."
немного про Принцессу
про другую принцессу
про Турандот
это правда совершенно шикарный спектакль, который идёт в театре "Приют комедианта"
вы не смотрели этот спектакль? Обязательно посмотрите!
сейчас я расскажу спойлеров, но новаторство именно этого спектакля в том, что принц Калаф там не красавец писаный, как положено по канону
ну совсем не красавец, да
он такой... он.. интеллигент, да точно
интеллигент
но он очень убедительно жаждет "смерти или Турандот"
и ещё непонятное такое дело, это же не кино, где героя можно переодеть в другой костюм, расчесать, за
это театр, и после антракта он остаётся в таком же дурацком пиджачишке и, кажется, такой же нелепо лохматый
но во втором акте мы его уже любим, мы за него переживаем, и он уже даже не "хоть плохонький да свой" а просто уже настоящий герой
и выглядит героем
как так?
- в первом акте я должен играть пьяного
- всё просто, идёшь и напиваешься
- но во втором я должен играть полностью трезвого
- а вот это уже талант
кажется, это уже талант
и ещё там есть совершенно потрясающий момент
как и положено показывать пьесу Гоцци они несут отсебятину и играйте как хотите
и совершенно шикарно, когда рассказчик (назовём это так) говорит о войске, напавшем на их страну
сначала ты ничего не понимаешь
он говорит про выпускной, про вручение аттестатов и речь физрука со сцены, про празднование и выпивку, про сына, который стоит у окошка и читает девушке Лермонтова и не надо сейчас лезть к нему с поздравлениями-наставлениями, успеется, лучше в другой раз
а потом... "и тут за окном какой-то шум, что-то падает и разрывается и...война началась"
и уже не дурашливым голосом, уже серьёзно
"без объявления войны ранним июньским утром его войска перешли границу"
и мы понимаем о чём говорит нам рассказчик
это правда какой-то очень сильный момент
ещё лично меня порадовали костюмы
и необходимый минимум декораций хоть так и нельзя говорить, но это именно так
необходимый минимум
и музыка хорошая
перед спектаклем пока зрители собираются, играет какая-то музыка
честно не знаю какая
но не раздражает, а только радует
и мы понимаем о чём говорит нам рассказчик
это правда какой-то очень сильный момент
ага, ага!
я знала, знала
я каждый, каждый раз начинаю на этом моменте реветь. каждый. по-прежнему.
и это еще, должна заметить, в это раз было ОЧЕНЬ смазано.