История Антона Городецкого ещё не закончилась. Но новые приключения других героев уже начинаются! Космические корабли и деревянные мечи, сумрак и линия грёз, клоны, ключники, феи и драконы ждут тебя! У нас четыре новые книги, присоединяйся!
Кстати я на днях смотрела Дозоры. Не знаю даже, чего мне взбрело. Сейчас я их читаю, потому что если честно фильм за налётом голливудщины многое упустил и оставил много "что, что, что сейчас произошло?" Больше всего в фильме мне понравилось обилие странностей и метафор (одна воронка из ворон чего стоит!) и конечно Костя-Антон) В книжке всё более подробно, более детально, всё встаёт на свои места. Но вот атмосферы у первоисточника и экранизации совершенно разные. Не могу отдать предпочтения в пользу одной из, но они совсем разные!
"у кого-то богатый внутренний мир, а у меня богатая внутренняя война"
мне больше нравится фильм во-первых, потому что там Хаба во-вторых, потому что в фильме "почему у Антона 12 лет не было женщины" в-третьих, да, я визуал в-четвёртых, Городецкий Хабенского это уже что-то совсем самостоятельное, это то, что у нас любая девочка старше пятнадцати лучше напишет в том числе (как это ни странно) Завулон в фильме дивно хорош и мне больше нравится в фильме линия Кости, его отношения с отцом
плюс1, К кастингу у меня претензий вообще никаких. Я даже скажу, что Бекмамбетово видение героев мне нравится куда больше, чем авторское (в некоторых местах они не совпадают, ибо), но вот к бережности перенесения сюжета на плёнку - есть небольшие. Может это субъективное, но мне поанадобилось прочитать книгу, чтоб окончталеьно понять структуру их организации и разобраться в некоторых тонкостях пребывания в сумраке, например, и прочего.
"у кого-то богатый внутренний мир, а у меня богатая внутренняя война"
ну автор сценария Лукьяненко, и он подбирал актёров в том числе )) и снялся в эпизоде ))) но это не так важно и вполне понятно а структура организации и пребывание в сумраке противоречат друг другу в фильме и книге, вроде
Больше всего в фильме мне понравилось обилие странностей и метафор (одна воронка из ворон чего стоит!) и конечно Костя-Антон) В книжке всё более подробно, более детально, всё встаёт на свои места. Но вот атмосферы у первоисточника и экранизации совершенно разные. Не могу отдать предпочтения в пользу одной из, но они совсем разные!
во-первых, потому что там Хаба
во-вторых, потому что в фильме "почему у Антона 12 лет не было женщины"
в-третьих, да, я визуал
в-четвёртых, Городецкий Хабенского это уже что-то совсем самостоятельное, это то, что у нас любая девочка старше пятнадцати лучше напишет в том числе (как это ни странно)
Завулон в фильме дивно хорош
и мне больше нравится в фильме линия Кости, его отношения с отцом
а структура организации и пребывание в сумраке противоречат друг другу в фильме и книге, вроде