Внезапно осознала, почему Ричард Эрмитаж и Эйдан не ездят на хоббиткон
Повеселилась такому осознанию
Ну и вот
Розовые сопли в сахаре
- Он там напьется с русскими фантами. И пойдет танцевать. А может даже ввяжется с кем-нибудь в драку.
- Это все не повод осуждать его, не так ли?
Эйдан вскидывается и смотрит обиженно, Ричард спохватывается, понимает, что снова сказал что-то неправильно.
- Я не осуждаю, - говорит Эйдан, - Я просто боюсь за него, - эти слова звучат пугающе серьезно, и Ричард не верит собственным ушам, он не может припомнить такой серьезности у обоих этих шалопаев.
- Прости, ты что делаешь? - переспрашивает он и смотрит неверяще.
- Боюсь, - насупленно повторяет Эйдан и ковыряет пол носком ботинка.
Ричард вздыхает, присаживается перед ним на корточки, и бережно греет его отчего-то холодные руки в своих ладонях. Он делает это машинально, ни на секунду не задумываясь, и только потом понимает, что это не его маленький племянник Эйб, это взрослый, на самом деле, мужчина.
Только почему-то срабатывает даже со взрослым мужчиной, не хуже, чем с маленьким мальчиком: Эйдан перестает сопеть и смотреть настороженно, в глазах появляется любопытство и готовность слушать.
Осторожно подбирая слова, Ричард говорит о том, что Иисус радуется, когда люди дарят счастье друг другу, и если этот светлый день Дин проведет со своими многочисленными фанатами, будет шутить и веселиться и несомненно веселить их, в этом нет ничего плохого, есть только много хорошего.
Эйдан слушает очень внимательно, и Ричард в очередной раз ловит себя на сожалении о том, что этот парень был его племянником только на экране, совсем непродолжительное время, на самом деле. Даже времени проведенного вместе на съемочной площадке не хватило, чтобы насладиться общением с великовозрастными балбесами. Почему они негласно приняли "родство" и продолжают теперь с ним общаться - это для Ричарда тоже оставалось великой загадкой.
А еще они каждый раз умели удивлять. Вот и теперь.
- Прости, что? - переспрашивает Ричард.
- На мессу говорю, вместе пойдем? Это семейный праздник, - Эйдан снова сопит и отводит взгляд, а Ричард вдруг понимает, что все еще сидит на корточках, держит его за руки и смотрит снизу-вверх. А еще понимает, что давно уже не был так счастлив.
- Пойдем, конечно, - торопливо соглашается он. И хочет добавить, что потом можно купить мороженое или пойти в парк аттракционов, покататься на карусели, но еще более торопливо напоминает себе, что это не ребенок, нет, не племянник Эйб. Но с этим он разберется когда-нибудь позже. Привыкнет. Смирится.
Пасхальное утро они встречают в тихой скромной церквушке. Обоих переполняет ликование.
Эйдан показывает Ричарду мобильный с смской от Дина. Просто поздравление с праздником, но они оба понимают, что это значит: там, среди фанатов и бурного веселья Дин не забыл о самом главном и о самых главных.
- Пойдем в паб, выпьем пива? - осторожно предлагает Ричард.
- Лучше на карусель, - выпаливает Эйдан, - И, пожалуйста, купи мне мороженое
просто так
plus1500
| среда, 24 сентября 2014