Колыбельная для брата
Майкрофт Холмс любил своего младшего брата. В первую же секунду, когда родители показали ему младенца, Майкрофт понял, что будет тяжело. Но очень интересно. Он не ошибся, Майкрофт даже уже тогда практически никогда не ошибался. Было интересно.
Чем старше становились братья - тем интереснее. Только вот Майкрофт понял, что их дороги разойдутся. Мальчик был слишком самостоятельным, хотел быть независимым, и очень странные мысли роились в его темноволосой головёнке. Старший брат смотрел на такого самостоятельного, такого не похожего на него человечка и ничего не говорил, учился скрывать свои чувства. Младший, впрочем, тоже неплохо овладел этим искусством.
А потом родился Шерлок. И оба старших брата полюбили это маленькое вопящее недоразумение какой-то странной любовью, очень странной, ещё немного, и эта любовь была бы болезненной, но фамильной чертой всех Холмсов было умение не переступать грань.
Средний ушёл по своим странным дорогам, по тем путям, которые знал только он. Это достаточно сильно подкосило Мамулю, и все силы были брошены на Шерлока, чтобы он вырос толковым человеком. Маленький паршивец не вполне оправдал ожидания, но рядом с ним были толковые и правлиьные люди, которые не огорчали своих родителей. Впрочем, это как посмотреть.
А потом они встретились, и, конечно, понравились друг другу, иначе и быть не могло.Их тянуло друг к другу, а Майкрофт, так получилось, знакомил братьев. Старший с жадностью расспрашивал о младшем, и всё никак не мог поверить, что маленький, самый маленький, когда-то смешной и нелепый вдруг вырос в такого красивого и умного мужчину.
"Для него вдруг, а я всё это видел, имел счастье наблюдать взросление Шерлока" - думал Майкрофт, но вслух ничего не говорил. Только идиоты зря сотрясают воздух, констатируя очевидное.
- Встречались с ним за чашкой кофе, беседовали о Шерлоке, - выходит из себя Джон, и Майкрофт впервые ненавидит этого правильного во всех отношениях человека. Правильный, несгибаемый, верный Джон, стойкий оловянный солдатик, и Майкрофт знает, что это лучший из лучших, кого мог выбрать Шерлок в старшие братья (а по совместительству ещё и телохранитель и самая настоящая нянька) Майкрофту кажется, что его пытают, но он тоже стойкий и несгибаемый, он не подаст и виду.
А потом его братьев пытают у него на глазах. Средний с детства боялся пытки словом, а младшенький боялся боли. К ним применяют самые жестокие пытки, оказавшиеся в арсенале, и Майкрофту больно от того, что он не может ничего сделать. Снова молчит и держит себя в руках.
Средний спасает младшенького, выталкивает, с того света, поёт странную колыбельную и находит единтсвенно правильные слова, которые смогут убедить Шерлока выжить. Майкрофт не знает, кому из них это всё приснилось, ему или младшим братьям, не понимает, в чьей голове это происходило. Майкрофт уже давно многого не знает и не понимает, да, давно, с той секунды как увидел двух этих паршивцев на крыше, ведь мальчиков всегда тянет туда, где опасно, мальчики любят ходить по самому краю черты. Майкрофт думает, что брат никогда не пел малышу колыбельные, но, может, ещё не поздно всё исправить хотя бы сейчас?
Когда Шерлок притаскивает в дом Билли, как всегда самой первой всё понимает Мамуля. Потом - Майкрофт. В общем-то здесь и понимать особо нечего, просто Шерлоку тоже нужен младший брат, которому он однажды споёт колыбельную, чтобы спасти.
"Даже не думай", - хочет сказать Майкрофт бестолковому младшему брату, но, конечно, не говорит.
А потом снова надо спасать Шерлока, и Майкрофт с Джимом привычно делают это вместе.