ну, это всё неважно, на самом деле
то, что я не люблю новый год
и то, почему я его не люблю
или всё-таки люблю
но это всё тоже неважно, на самом деле

а что важно?
например то, что вышел Шерлок

вот так вышел


и вот так вышел

и шикарно сказали:
сцена в ресторане, где Джон бьет Шерлока, а тот занимается с ним сексом
нет, ну если по-честному, Шерлок всегда занимается с ним сексом
просто опять же, как шикарно сказали:
разница в том, что Шерлок обычно доминирует

а в этой серии совершенно невероятно растерянный и неуверенный в себе Шерлок
но при этом как повзрослел Камбербэтч, и как здорово это было перенесено на Шерлока и отразилось на нём
но при этом как Шерлок по-прежнему беззащитно и отчаянно-зло себя не любит, как нуждается в своих друзьях и близких, как зависит от Майкрофта, как тянется за добрыми словами и жестами, как глупо и наивно делает даже добрые дела назло бабушке и себе
и уже не порывается уйти без шапки в ночь холодную, но ещё помнит, как это делал

про саму серию, что я могу сказать про саму серию, сколько же там вкусных деталек
совершенная картинка, мой внутренний визуал выл дурным голосом от восторга, не в силах справиться с количеством прекрасного
и кинестетик тоже выл, ему было ещё тяжелее
все эти прикосновения и бесконечная нежность
у всех ко всем
шквал и лавина бесконечной нежности, которая сметает всё на своём пути, но даёт силы держаться
там всё бесконечная нежность
даже разбитый в кровищу нос
даже в последний момент вытянутый из костра Джон
(и да, у меня осталось неудовлетворение, я была уверена, что кто-то кинул Джона на костёр, чтобы они с Шерлоком помирились окончательно
я вообще была уверена, что это сделал Майкрофт, честно говоря)

Майкрофт совершенно невероятный
почти омерзительный, но настолько почти, настолько на грани, что всё-таки остаётся не омерзительным, а прекрасным и остаётся только захлёбываться слюнями восторга и думать: "Ещё. Много-много. И ещё чуть-чуть. Вот да, ещё чуть-чуть и...и.."

родители Камбербэтча прекрасны
и Шерлок, который говорит: "у каждого свой крест"
насколько же он понимает, что говорит
и насколько ответственно он это делает

Мартин Фримен, увы, вынуждена это признать, Мартин шикарный
да можно сколько угодно шипеть про него и его средние пальцы, но всё-таки он гениальный актёр
да, гримёры могли его состарить, могли сделать так, чтобы его лицо посерело, но та сцена в ресторане, когда он бьёт и прощает и бьёт и прощает и бьёт и прощает и бесконечно, безудержно, навсегда любит Шерлока..
та сцена, и его желваки и тяжёлый взгляд, этого не смогут сделать никакие гримёры
это уже талант и Божий дар

и снова мелкие детали, которые я пересмотрю ещё раз тридцать
взгляд Майкрофта, когда Шерлок надевает пальто и выходит на тропу войны
посеревшее лицо Джона
Лестрейд, обнимающий Шерлока при первой встрече
Шерлок и Майкрофт, играющие сначала в настолки, а потом в детективов и исповедь братьев друг другу и Шерлок, подмигивающий в зеркале то ли миссис Хадсон, то ли Майкрофту, я так и не поняла кому, но честное слово, разве это важно?

и Молли Хупер, да, несомненно Молли
и её новый Том (ах, Гэттис ах, затейник)
тонкий и звонкий Том, пальто, шарф и ааааах
и ох, как я боюсь, что он окажется главным злодеем, настоящим Мориарти или Мораном, третьим братом-Холмсом, Королевой Елизаветой, внебрачным сыном Грегори Лестрейда...

это было волшебно
и да, сейчас на эмоциях
никакой аналитики, где уж там
просто это было волшебно

спасибо