Неожиданно в гости зашёл Гэттис. Это и вправду оказалось неожиданностью для всех, но, конечно, домочадцы обрадовались гостю, пригласили его за стол и наперебой начали угощать.
- О, яблоки, - улыбнулся Марк. - М-м-м. Я б локи, - добавил он почему-то по-русски, чётко артикулируя отдельные сочетания звуков, посмотрел на Хиддлстона и облизал губы.
Том ничего не понял, лучезарно заулыбался в ответ.
Мерлин Менсон вздохнул, спокойно встал из-за стола, подошёл к Гэттису, достал из заднего кармана обтягивающих кожаных брюк огромную деревянную ложку и аккуратно выдал Марку прицельный и очччень нравоучительный щелбан по лбу.
Бережно вытер ложку о край скатерти и убрал обратно в карман. Как она ему не мешала, и почему её не было видно, осталось для всех загадкой.
Эндрю Скотт с непроницаемым лицом пошёл на кухню, погромыхал там чем-то и вернулся с большим половником наперевес. Мягко подошёл к Марку, ухмыльнулся в ответ на его испуганное выражение лица и грубовато сказал: "Да ладно, не бойся, пожалею". Приложил прохладный половник к пострадавшему лбу и объяснил: "Это, чтобы не было шишки"
Гэттис благодарно кивнул, посмотрел на Мерлина и серьёзно сказал: "Ну ты прости"
Мерлин Менсон улыбнулся, достал из другого кармана огромное спелое яблоко и протянул его гостю.
- Что в лоб, что по лбу, - сказал он тоже почему-то по-русски, и Марк довольно захохотал.
- Эйдан, я это яблоко хотел тебе потом отдать, но ты же не против поделиться? - серьёзно спросил Мерлин Менсон у Тёрнера.
- Не против, - улыбнулся тот. - Пусть он порадуется.
Мерлин Менсон довольно кивнул.
Сидящий рядом с Эйданом Дин покосился на последний кусок шарлотки, от которого он как раз намеревался откусить, шумно вздохнул и подвинул свою тарелку Эйдану. Тот благодарно сжал его руку и радостно засмеялся.
- Ты молодец. А я потом ещё испеку, - шепнул Дину Эндрю Скотт, и тот радостно засиял от немудрённой похвалы.
И только Том ничего не заметил, он задумался о гусеницах, которые живут на деревьях, спят, а потом превращаются в красивейших бабочек. Так погрузился в мысли о красоте, что пропустил всю случившуюся суматоху.
*****
- Марк, приходи завтра вечером, дома никого не будет, - особенным голосом пригласил Люк, поиграл бровями и зачем-то поправил воротничок рубашки, будто тот ему жал.
Гэтисс пришёл, и дома правда никого не было. Никого-никого, двери были плотно закрыты и только записка висела, рассказывающая, что ключи в саду в дупле и ещё несколько важных тайн.
Так повторялось несколько раз, кажется, это уже стало ритуалом, необходимым для обоих и нежно любимым обоими.
Однажды это услышал Томочка. Он снова ничего не понял, широко улыбнулся и простодушно спросил: "Ну зачем ты его зовёшь, когда никого не будет?"
- Марк, приходи в четверг вечером. Мы будем все, мы тебя ждём. Ладно?
Отказаться было совершенно невозможно, и Гэттис пообещал прийти. Сдержал своё обещание и весь вечер самозабвенно играл с мальчишками в твистер. Все игроки смеялись и веселились и получили массу удовольствия.
- Я же говорил, что в лоб, что по лбу, - удовлетворённо прошептал себе под нос Мерлин Менсон, кивнул сам себе и о чём-то задумался.
Но это уже совсем другая история.