я закончила 27 школу
(теперь она гордо носит имя имени Бунина, я долго смеялась по этому поводу, а что меня больше всего удивляет, так это музей Бунина, который там собрали, и дивная женщина, которая там работает. Об этом я могу говорить долго, но сейчас я хотела не об этом)
у нас там ассамблеи есть. По молодости лет, когда я училась, я там даже играла в спектакле. Комарика, например, в "Сказке о царе Салтане" (о да, это был триумф, когда-нибудь я обязательно расскажу об этом внукам)
а в прошлом году я зашла навестить мою классную руководительницу
А она мне, чтобы поддержать разговор, мол, ассамблея грядёт, а слабо написать сценарий?
да не вопрос - завелась я
тема была Пушкин. Маленькие трагедии. 11б классу досталось про Моцарта и Сальери
и тут меня понесло

сценарий
(он был реализован немного не так. Мы добавили всё-таки больше автрского текста и красивых монологов (там просто сложно было. То слишком много, убери, то слишком мало, где Пушкин, я тебя спрашиваю)
убрали портрет
добавили чёрного человека, и это было по-настоящему здорово
но я оставлю свой первоначальный вариант (добавлю только конец, который мы, изменив мою идею, придумали общими усилиями. Мне оба варианта нравятся)


читать дальше


Это всё надо дорабатывать
Я обязательно к этому вернусь
Прошлой осенью я долго-долго думала про Моцарта и Сальери. Так и видела их перед собой. Дёрганого сломленного Сальери и барственного довольного жизнью Моцарта. И эти двое почему-то друг друга любят. хоть Сальери иногда кажется, что он ненавидит друга. Но кто же знает, за что они любят. Просто так.

А на спектакль, который поставил 11б, приходили мама с папой. И я потом выползла из-за кулис бледная и испуганная (я не видела это из зрительного зала. Я стояла за кулисами, чтобы поддерживать ребят, быть на подхвате, грохнуть по кастрюле в момент выстрела и вообще мало ли что)
Но ведь мама с папой были. Пришли посмотреть. Это самое главное.

и несколько фотограмм для атмосферы

читать дальше